Можете звать меня папой качестве бесплатно
Устройте киносеанс дома! "Можете звать меня папой" (2016) доступен для просмотра онлайн бесплатно на ЛордФилм.
Кому это нужно?
Знать все и при этом не быть замеченной - это Миссия Невыполнима. Фильм является продолжением возрождения жанра 'мюзикл', который начал терять популярность в 60-х, и, в 90-х уже почти исчез.
Да и боли никакой не чувствуешь.
Эмми Россам, главная героиня, играющая Кристину, запомнилась до этого фильма мне только по роли девушки из фильма-катастрофы Послезавтра. Декорации театра завораживают, именно таким красивым, таким ярким и безупречным должен быть Оперный театр.
Суровое мужское кино о выживании ради мести...
- Сама пересмотрела его несколько раз.
- Да и главного героя нет, ведь в течении книги с ним происходили разные метаморфозы: болел, выздоравливал, наполнял душу ненавистью и любовью.
- Теперь их может спасти только одно - адвокат Билли Флинн, который известен тем, что никогда не проигрывал ни одного дела.
- И публика любит меня за то, что я люблю публику!
И за ней хочется наблюдать. И Рокси мечтает если уж не достичь её высот, то хотя бы приблизиться. Подземелье Фантома Оперы великолепно, эти коридоры, свечи, статуи, живущие сами по себе в купе с созвучными голосами главных героев пробирают насквозь.
Прочувствуют.
Концовка пробрала до слез. Фильм нам расскажет о великой и трагичной любви к молодой оперной певице Кристине покровителя театра, загадочного гения музыки, Призрака Оперы. И, наверное, еще больше меня удивил Джерард Батлер. А всё потому, что в детстве нам так не хватало любви!
Минус. 3.
- Да мы просто любим друг друга!
- Голоса, арии, музыка в купе с красивой картинкой создают завораживающее зрелище, которое хочется наблюдать и 'есть полной ложкой'.
- Джармуш упорно отказывается от сюжета, при этом выкрикивая с частотой базарного зазывалы имена, названия мест и рок-групп, а также ужасающей пошлости телеги про звезды и вечную любовь в исполнении Суинтон.
Что вызвало смешанные чувства: 1.
Суть сериала, я так понял, в том, чтобы тупо взять несколько литературных героев, обычных, клишированных: богатенький Ричи, бездушный и высокомерный, мачо и Ромео со смазливой внешностью и ранимой душой, тихоня и аутсайдер, раскрывшийся при этом благодаря принцессе.
Первые полчаса просмотра физически мучаешься от потока концентрированной пошлости, льющейся с экрана. Как не знать того, чьё имя давно используется как нарицательное. Это, извините, пародия. Думаю, ни для кого не секрет, что очень часто в сериалах каждый следующий сезон оказывался намного хуже предыдущего, к сожалению, по-моему, именно это и случилось со Сплетницей.