Советник (2019) смотреть в качестве HD
Советник (2019) - сериал, который заставит задуматься. Смотрите онлайн бесплатно на ЛордФильмы в отличном качестве.
Фильм смотреть стоит, Бессон потрудился хорошо.
Она - девушка из Нью-Йорка, взращенная на старых голливудских мелодрамах, как и многие девушки, слушает эту программу... Конечно, фильм не идеален, есть в нем и слабые стороны.
Смотреть обязательно.
- Все номера мюзикла Уэббера отыграны, кульминационные точки – зазеркалье, сцена на кладбище, триумф и падение Карлотты (а позже и люстры), последний спектакль с похищением.
- Никому, никогда, ничего.
- Кристина Оперетты – Белоснежка, мечтающая о принце, с волосами под жемчужинки, с телом под белое платье, с голосом под песенку о девичьих грёзах, какая там Маргарита.
Отличный комедийный актер.
- Советский кинематограф всегда ставил сверхзадачей воспитание, развитие, возвышение человека.
- Мюзикл – это укол шампанского в вену; вроде и чувствуешь по-первости лёгкое насилие над собой, но потом растворяешься слёзно и умиротворённо в горько-сладостных галлюцинациях.
Ничего толкового в фильме не наблюдалось.
И всё же это обеднение нежное и тревожащее. Сердце фильма, огромный флешбэк, начинается с воспоминательного водружения грохнувшей некогда люстры на место, и с этой точки подъема, заливания экрана ярким светом громадной жирандоли, цветом молодости, начинается постоянный подъём градуса, подъём страсти, предварительные ласки, влекущие к яркой завершающей точке и, возможно, опустошению потом.
Я хотел бы, чтобы люди любили своих людей.
Фильм снят профессионально, тут не поспоришь. Хозяева театра, примадонна Карлотта, статисты – комичны, лирические герои романтичны, побочные смерти так мгновенны и ничтожны, что не успевают как следует ошарашить.
Волшебство неслучившегося, невозможного. Для Призрака Оперетты внешность и голос Джерарда Батлера, без глубокоголосого дублёра, идеальны: болезненно (и страшно сексуально) низкий голос, руки, жадно скользящие вдоль тела вожделенной девочки, сильное, крепкое тело, уродство, почти украшающее; полная противоположность аристократичному и тонкому де Шаньи – Патрику Уилсону, кажущемуся даже менее витальным, чем его роковой соперник.
Не дождался.
- Может быть, и плакать не хотелось бы, если бы не обрамляющее цветное действо потускневшее мементо мори, слишком правдивое для развлечения зрелище инвалидной коляски, прощального обмена взглядами двух стариков, мир которых стал чёрно-белым, театр которых давно рассыпался и распродается с молотка, - Рауля де Шаньи и Мег Жири с лицом Жири-матери, не только лицом, но и судьбой (тайной любовью?) Боль старости и заставляет принять, воспринять эту опереточную чрезмерность; может быть, мюзикл – это молодость, когда всё, даже горе, вот так монументально, раскрашено, невзаправдашне, грандиозно преувеличено, сентиментально и под музыку, да под какую музыку!..
- Герои фильма все как один не вызывают эмпатии, все они живут как непутёвые, испорченные, беспутные, сволочные, глупые, пьяные.
- Сплав гения и злодея, существо, чьё внешнее уродство изуродовало и душу его, и путь.
Кто виноват - ясно, а вот что делать?
Трижды спектакль: матрёшка театров в театре. Композитор одобрил её сам, тонкую и сладкую Эмми Россам, точёную девочку, с такими распахнутыми глазами и полуоткрытым ртом пролетающую эти коридоры зазеркалья Шумахера-Кокто с руками-подсвечниками.